воскресенье, 15 января 2012 г.

Мятный весенний шарфик

Пожалуй, бОльшую половину описаний моих работ можно начать так: "Лежал у меня в запасах один моточек...". Так и в этот раз. Лежал у меня в запасах моточек вот этакой велюровой пряжи. Покупала я его еще тогда, когда пробовала вязать фриформ. Лежал и долежался до своего воплощения вот в таком шарфике.
 Необычный он получился, несмотря на внешнюю простоту. С одной стороны, пушистая ниточка, еще напоминающая о зиме. С другой стороны, цвет нежной мяты, весенняя ажурность. Рисунок напоминает листики (да, я знаю, что это ананасы. А тут - пусть будут листики ;)), и у меня почему-то возникают ассоциации с вербовыми веточками...

Вязала по описанию из японского журнала, в первый раз. Понравилось, хоть и иероглифы, но понятно было все практически )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...