понедельник, 25 февраля 2013 г.

Манэки-нэко

Вообще, сегодня я планировала заняться новым вышивальным проектом. Но человек предполагает, и схему к новому проекту распечатать я не смогла. И чтобы не сидеть без дела, достала из закромов небольшой наборчик.
арт. И-0591 Богатство в доме, Panna

арт. И-0591, Богатство в доме, Panna.
Все из набора, только аиду я заменила на лен 32 каунта.
Люблю я этих японских котеек, манэки-нэко. В переводе манэки-нэко означает "манящая кошка". Если такую кошку поставить в витрине магазина с поднятой левой лапкой, она  будет привлекать клиентов, а если у нее поднята правая лапка - она призывает удачу и деньги. Что ж,  ни то ни другое никогда не помешает, верно?

9 комментариев:

  1. Я тоже этих кошечек люблю, красота, Юлечка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачно было решение поменять на лен! Смотрится по-другому совсем! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Класно! я тоже отшила такую кошечку, правда на оригинальной канве ...и мне не очень понравилось как смотрится на канве из набора

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здесь канва служит не только фоном, но и является как бы частью вышивки, поэтому, как я считаю, лучше заменить на равномерку.

      Удалить
  4. Люблю этих кисок, уже двоих вышила из серии в подарок и теперь еще шью для себя. Правда, я заметила, что у меня немного другие цвета, отличаются от тех, что идут в наборе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...