среда, 20 февраля 2013 г.

Делюсь радостью

У меня тут появилось несколько поводов для радости, хотелось бы и с вами поделиться. Во-первых, у меня теперь есть зеркальный фотоаппарат) тяжеленький, с огромным объективом, все как у взрослых. Я только-только начинаю постигать тонкости, а пока устраиваю фотоохоту на своих питомцев. Знакомьтесь - Санька и Муська)
Санька


Муська

Муська у нас британка-аристократка, с родословной, очень пуглива и недоверчива. А Санька родился и вырос в условиях улицы, но повезло котейке (тешу себя надеждой) и он обрел дом в лице нашей квартиры) Видите, какая довольная мордаха?
Санька
А вторая радость - в апреле мы с мужем идем на шоу Lord of the Dance! Как давно я об этом мечтала, слов нет) и - мечты наконец сбываются!
IMG_20130220_100745
Вот такие радостные новости) Надеюсь, у вас тоже есть повод для хорошего настроения)


9 комментариев:

  1. Юля, котейки отлично позируют!!! желаю получить много радости от общения с новой игрушкой - фотоаппаратом)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой какие киски. А вот рыжий прямо вылитый мой Барсик. Эххх ( грустно вздыхая), когда же и у меня будет хороший фотоаппарат.
    Поздравляю с уже исполненными и еще только ожидающими мечтами. А у меня муж тоже приобрел недавно билеты на шоу, о котором я давно мечтала. Правда не буду пока хвастаться, а то мало ли сглажу. У меня ведь всякое бывает - и дети перед шоу могут заболеть ( тьфу тьфу тьфу)
    А вообще очень рада знакомству и с удовольствием поброжу по блогу)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким хорошим подарком!Я о таком пока только мечтаю,так же,как и походе на шоу Lord of the Dance!Тоже очень давно хочу их увидеть!Очень за Вас рада!
    Киски очаровательные,особенно Санька понравился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, передам Саньке, что он теперь звезда блогосферы)

      Удалить
    2. Обязательно!))А моих котишек видели?

      Удалить
    3. Посмотрела, шикарные котейки, сама грация!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...