суббота, 7 апреля 2012 г.

Из прошлого - Золотое Руно

Следующим периодом была моя увлеченность наборами от фирмы "Золотое Руно". Тогда, как мне кажется, это было самое лучшее из отечественных производителей. У Риолиса было много наборов с шерстью, которую я не любила, а в ЗР все меня устраивало - и материалы, и черно-белая схема, и дизайны. И результат получался отличный.

Серия с фруктами. 
Персики и виноград
Хурма

Бонсай - созерцание. Тут впервые я столкнулась с "крест-крест в 1 нить-полукрест", то есть с разными швами.
Бонсай. Созерцание.

Пара работ из серии Фэн-Шуй. Шила их в подарок для сестры моего брата. Очень довольна оформлением )
Книга перемен.

Ну и - Ангел)

3 комментария:

  1. Юлечка,замечательные работы!!!
    Юль, сними в настройках проверялку,так с ней тяжело -
    настройки-комментарии-Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?-НЕТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, я и не знала, что она там стоит. Конечно, сейчас уберу, спасибо что подсказала!

      Удалить
    2. Ага, мне тоже пока не написали, не знала...тебе она не видна!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...