понедельник, 20 февраля 2012 г.

Водяные лилии

Ну вот, как я уже говорила, потом был перерыв до декретного отпуска. А тут и интернет в доме появился, а с ним и доступ на всяческие рукодельные сайты и форумы - и моя страсть к иголковтыкательствам разгорелась со страшной силой. Собственно и пошло-поехало.
Я честно говоря уже и не помню, чьей фирмы был этот набор. Помню только, что с тех пор я зареклась шить шерстью ). Но в целом результат меня порадовал, и надеюсь, что не только меня - сейчас эта работа подарена моей старинной подруге детства.

5 комментариев:

  1. Ой, я их тоже шила! Вот нашла.

    http://sashkinhouse.blogspot.com/2009/04/blog-post_22.html
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2009/05/blog-post_15.html

    Но я меняла ткань на моноканву жесткую и шить было очень легко.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас даже оформление похоже!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау. И правда, практически одинаково.
    Саша, когда я шила эти лилии, я таких-то словей как "моноканва" не знала. Шо сунули в пакет, на том и шила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юльчик,эти замечательные лилии очень радуют твою старинную подругу.Они заняли почетное место на моей стене и я очень дорожу твоим подарком:)

      Удалить
    2. Жень, привеееет ) рада тебе и тута ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...